№ | Наименование этапа работ | Исполнитель | Срок исполнения | Отчетный документ |
1 |
Анализ требований ФГОС к условиям реализации ООП: |
|
|
|
1.1. |
- учебно-методические требования |
Отдел автоматизированного управления учебным процессом УМУ |
1 мая |
Аналитические таблицы |
1.2. |
- организационно-методические |
Отдел лицензирования, аккредитации и надзора УМУ |
1 мая |
Аналитические таблицы |
1.3. |
- материально-технические |
Базовые кафедры |
1 июня |
Паспорт материально-технического обеспечения ООП |
2 |
Создание научно-методических советов по направлениям подготовки |
Научно-методический отдел УМУ; базовые кафедры |
1 мая |
Положения о НМС |
3 |
Разработка положений: |
|
|
|
3.1. |
- об учебных планах направлений подготовки |
Научно-методический отдел УМУ |
15 апреля |
Положение |
3.2. |
- об учебно-методическом комплексе дисциплины |
Научно-методический отдел УМУ |
20 апреля |
Положение |
4 |
Разработка шаблонов учебных планов по ООП: |
|
|
|
4.1. |
- базовая часть: бакалавр (циклы ГСЭ, ЕН) |
Отдел автоматизированного управления учебным процессом УМУ |
1 июня |
Фрагмент учебного плана |
4.2. |
магистр (ОН цикл) |
Отдел автоматизированного управления учебным процессом УМУ |
15 мая |
Фрагмент учебного плана |
4.3. |
- вариативная часть: бакалавр (циклы ГСЭ, ЕН) |
Отдел автоматизированного управления учебным процессом УМУ; научно-методические советы по направлениям подготовки |
10 июня |
Маска учебного плана |
4.4. |
магистр (ОН цикл) |
Отдел автоматизированного управления учебным процессом УМУ; руководители магистерских программ |
25 мая |
Маска учебного плана |
5 |
Согласование и утверждение шаблонов учебных планов с НМС по направлениям подготовки |
УМУ; научно-методические советы по направлениям подготовки |
25 июня |
Шаблоны учебных планов по направлениям |
6 |
Разработка, согласование и утверждение учебных планов по направления полготовки |
Базовые кафедры |
1 октября |
Утвержденные учебные планы |
7 |
Разработка УМК по дисциплинам учебных планов: |
|
|
|
7.1. |
- бакалавриата (циклы ГСЭ и ЕН) |
Кафедра, реализующая дисциплину |
15 октября |
Утвержденный учебно- методический комплекс |
7.2. |
- бакалавриата (цикл ОПД) |
Выпускающая кафедра |
15 декабря |
Утвержденный учебно-методический комплекс |
7.3. |
- магистратуры (общенаучный цикл) |
Кафедра, реализующая дисциплину |
1 ноября |
Утвержденный учебно-методический комплекс |
7.4. |
- магистратуры (профессиональный цикл) |
Руководитель магистерской программы |
15 декабря |
Утвержденный учебно-методический комплекс |
8 |
Проверка условий реализации ООП |
УМУ, отдел управления качеством образования, научно-методические советы по направлению подготовки, |
1 июля |
Таблица отклонений от паспорта ООП |
9 |
Оснащение подразделений университета в соответствии с требованиями ФГОС: |
|
|
|
|
- учебно-лабораторным оборудованием |
Выпускающие кафедры |
В течении года |
Изменение в паспорте ООП |
|
- учебно-методической литературой |
Выпускающие кафедры; научная библиотека |
В течении года |
Изменение в паспорте ООП |
|
- программным обеспечением |
Выпускающие кафедры, управление информатизации |
В течении года |
Изменение в паспорте ООП |
10 |
Повышение квалификации ППС |
Выпускающие кафедры; институт дополнительного образования |
В течении года |
Отчет о повышении квалификации |
11 |
Внедрение инновационных технологийобразовательных |
Выпускающие кафедры; институт открытого и дистанционного образования; управление информатизации |
В течении года |
Изменение в паспорте ООП |
12 |
Создание и сопровождение информационно-аналитической страницы сайта УМУ по переходу университета на уровневую систему ВПО |
Отдел автоматизированного управления учебным процессом УМУ |
1 июня |
Страница сайта |
13 |
Создание и сопровождение информационно-аналитической страницы сайта приемной комиссии по вопросам введения в университете уровневой системы ВПО |
Отдел автоматизированного управления учебным процессом УМУ; приемная комиссия |
1 июня |
Страница сайта |
14 |
Организация и ведение мониторинга работы подразделений университета по внедрению и реализации ФГОС |
УМУ; отдел управления качеством образования |
В течении года |
Данные мониторинга |